• +7 (47365) 2-14-04
Петропавловка, Победы ул, 67
Семинар учителей начальных классов
27 Октября 2019 в 05:27

23 октября 2019 года в МКОУ Песковская СОШ состоялся семинар районного методического объединения учителей начальных классов на тему:  «Планируемые результаты как основа системы оценки достижений обучающихся», в котором приняли участие педагоги всех общеобразовательных школ Петропавловского муниципального района.

Открыла семинар руководитель районного методобъединения, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МКОУ Петропавловская СОШ Соломахина Л.Н., которая с помощью притчи о пяти мудрецах мотивировала педагогов, определивших цель и задачи семинара.

Теоретические аспекты проблемы раскрыли  учителя МКОУ Песковская СОШ: учитель начальных классов первой квалификационной категории Чередникова Л.А. выступила  с докладом «Планируемые результаты как основа системы оценки достижений обучающихся»; опыт использования Образовательной платформы Учи.ру представила учитель начальных классов первой квалификационной категории Легезина Л.В.

В практической части учителя посетили открытые педагогические мероприятия в начальных классах. На уроке математики во 2 классе на тему: «Периметр прямоугольника» Чередникова Л.А. формировала представления обучающихся о периметре многоугольника, развивала умения второклассников его вычислять, при этом уделяя особое внимание применению полученных математических знаний для решения учебно-практических задач, формированию адекватной самооценки и взаимооценки.

На открытом уроке окружающего мира в 3 классе на тему: «Размножение и развитие растений» (Легезина Л.В.) ученики показали домашнее задание («Благодарственное письмо растениям», в том числе видеообращение вместе с родителями), проявили учебно-познавательный интерес к новому материалу, дали собственную оценку процессу опыления, смоделировали схему развития растения из семени, обосновали значимость растений на Земле, определили уровень своих достижений.

При подведении итогов семинара участники провели анализ открытых педагогических мероприятий, отметили профессиональное умение педагогов школы разрабатывать планируемые результаты для оценки достижений обучающихся, а также составили итоговые схемы основных понятий семинара.