• +7 (47365) 2-14-04
Петропавловка, Победы ул, 67
«Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку»
15 Декабря 2019 в 13:33

13 декабря 2019 года на базе МКОУ Березняговская ООШ прошел практический семинар учителей иностранных языков на тему: «Эффективные способы и методы обучения иностранным языкам в условиях малокомплектной школы». В семинаре приняли участие педагоги 11 школ района.

Участников семинара приветствовала директор школы Степовая А.А. Руководитель районного методического объединения, учитель МКОУ Петропавловская СОШ Бухтоярова Т.В., учитель МКОУ Старокриушанская СОШ Сафарова И.И.  изложили специфические трудности и возможности, возникающие в процессе преподавания иностранного языка в малочисленных  сельских школах в разновозрастных классах в режиме дифференцированного подхода и учета индивидуальных особенностей школьников, подчеркнули важность методической готовности учителя и наличии у него специфических умений, необходимых для работы в школе такого типа. Учитель МКОУ Куйбышевская ООШ  Ермакова Л.В. поделилась опытом использования игрового метода обучения английскому языку в классе-комплекте 2 и 4 класс; учитель МКОУ Петропавловская СОШ Бондарева Н.А. познакомила с изменениями в ОГЭ 2020 года.

Учитель МКОУ Березняговская ООШ Молошникова Н.Н. представила проект открытого педагогического мероприятия и показала открытый урок английского языка в 8 классе по теме «Театр». Урок соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, ориентирован на новые образовательные стандарты, деятельность нацелена на формирование универсальных учебных действий; цели и задачи, поставленные на уроке, достигнуты. Применены технологии, эффективные в малокомплектной школе: технология сотрудничества (совместная деятельность ученика и учителя для достижения поставленных задач); игровая (инсценировка); дифференцированного обучения (диалоги и домашнее задание разного уровня сложности). Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.  Были использованы все виды речевой деятельности на уроке иностранного языка. Урок выстроен как целостная система, с учетом поставленных задач. Эмоциональный фон урока благоприятный.

При подведении итогов участники семинара подчеркнули практическую направленность семинара, высокий профессионализм и систему работы педагога малокомплектной сельской школы Молошниковой Н.Н., которая в полной мере реализует возможности малочисленных классов для достижения планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) при изучении английского языка в основной школе.