• +7 (47365) 2-14-04
Петропавловка, Победы ул, 67
Семинар районного методобъединения
20 Декабря 2019 в 07:11

19 декабря 2019 года в МКОУ Новотроицкая СОШ состоялся практический семинар районного методического объединения учителей физики, математики, информатики на тему: «Использование принципа  преемственности для создания единого образовательного пространства». Участников семинара из 11 школ Петропавловского муниципального района приветствовала директор школы Дробот Л.И.

Руководитель методического объединения, учитель математики МКОУ Красноселовская СОШ Покотилова А.М., начав теоретическую часть с притчи «Встречающий рассвет» и предложив найти ассоциации к словам «преемственность», «адаптация», «переход», помогла коллегам определить цель и задачи семинара.  О преемственности в преподавании математики рассказала учитель МКОУ Краснофлотская СОШ Вислова М.Г.

В практической части учителя МКОУ Новотроицкая СОШ представили открытые педагогические мероприятия. На уроке информатики «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» (учитель Лежнева Т.Д.)  семиклассники в ходе квеста повторили устройства системного блока и вывода информации; получили индивидуальные аудиозадания от ученика 11 класса и выполнили их, решив практические задачи и составив кластеры по внутреннему и внешнему устройству компьютера, расшифровали высказывания на компьютерном сленге и нарисовали компьютер совей мечты.  В ходе урока математики на тему: «Формулы» учитель Шарова С.В. для обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков пятиклассников провела словарный диктант, «Математическое лото», организовала выполнение практических заданий с помощью «Магического треугольника», самопроверку и взаимопроверку выполненных работ.

Учитель математики Трегубова И.В. провела для коллег мастер – класс «Визуальные методы преподавания математики», показала теоретическую основу метода нейрографики и продемонстрировала собственную методику использования нейрографики в педагогике, которая способствует преодолению «клипового» мышления современных детей для создания преемственности как внутренней системы в сознании школьников.

Фото из архива отдела по обрпазованию и молодежной политике