• +7 (47365) 2-14-04
Петропавловка, Победы ул, 67
«Вперед и вместе»
29 Октября 2020 в 08:25

28 октября 2020 года состоялся вебинар районного методобъединения учителей физики, математики и информатики на тему: «Интерактивные формы работы как фактор повышения качества образования».

Теоретическую часть семинара открыла руководитель районного методического объединения, учитель математики МКОУ Красноселовская СОШ Покотилова А.М., которая представила три модели обучения (пассивную, активную,  интерактивную),  подчеркнула, что при интерактивной модели ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения, процесс обучения осуществляется в условиях активного взаимодействия всех учащихся и учителя.

Попенкова О.В. , учитель информатики МКОУ Краснофлотская СОШ, с помощью презентации рассказала о формах интерактивного обучения, показала сущность и основные правила организации интерактивного обучения, детально проанализировала интерактивные формы работы: традиционные (тренинг, творческое задание, обучение в парах), инновационные (деловая и ролевая игра, мастер-класс, дебаты, диспут, методы - проектный, портфолио, Сократа), новейшие (брифинг, видеоконференция, видеолекция, коучинг (тренинг), квик-настройки, вебинар, кейс-метод, методики «Дерево решений», «Мозговой штурм»).

В практической части, представленной основными организаторами вебинара, педагоги МКОУ Петропавловская СОШ показали видеофрагменты практического применения различных методов и приемов интерактивного обучения на уроке математики в 6-В классе «Нахождение дроби от числа» (учитель математики Грякалова Л.Г., кейс-метод), на уроке  алгебры в 7-А классе «Среднее арифметическое» (учитель математики Жуйбородина Н.Н., метод «Мозговой штурм»), на уроке физики в 10 классе «Вес тела. Невесомость» (учитель физики Подболотов А.В., эксперимент, диспут).

При обсуждении представленных видеофрагментов участники вебинара отметили профессиональное владение учителями МКОУ Петропавловская СОШ интерактивными методами обучения, современным оборудованием центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», умелое применение интерактивных форм обучения, высокое качество представленных видеоматериалов (видеооператор – учитель информатики МКОУ Петропавловская СОШ Сидоров А.А.). Представленные уроки подтвердили формулу интерактивного обучения: «Вперед и вместе: через живое общение, через равенство в группах, где каждый ученик – субъект познания нового».