• +7 (47365) 2-14-04
Петропавловка, Победы ул, 67
«Вижу, слышу, говорю, делаю»
01 Ноября 2020 в 07:29

28 октября 2020 года состоялся вебинар районного методического объединения учителей иностранных языков по теме: «Методы индивидуализации и дифференциации процесса обучения иностранному языку на разных уровнях образования».

В начале семинара руководитель РМО учителей иностранных языков, учитель МКОУ Петропавловская СОШ Бухтоярова Т.В., поставив проблемные вопросы, помогла педагогам сформулировать тему семинара, определить цель и поставить задачи.

Теоретический блок открыли учителя иностранного языка МКОУ Петропавловская СОШ Бондарева Н.А. и Лущикова Г.С. Представив содержательную презентацию «Методы индивидуализации и дифференциации процесса обучения иностранному языку на разных уровнях образования», педагоги подчеркнули, что дифференциация – это форма организации учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности школьников, а индивидуализация – это учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося; показали систему индивидуальных разноуровневых заданий, приемов, дифференцированного содержания учебных заданий (по уровню творчества, трудности, объему). Немчин В.В., учитель МКОУ Старокриушанская СОШ, познакомил коллег со способами вовлечения в процесс изучения немецкому языку учащихся младшего и среднего звена, акцентировал внимание на целях, основных формах и методах и технологии индивидуализации учебной деятельности на разных этапах учебного занятия.

Учитель МКОУ Старомеловатская СОШ Слюсарева Л.М. (основной организатор вебинара) представила коллегам проект и показала видеофрагмент урока обобщения и закрепления изученного  в 3 классе по теме «Семья» по учебно-методическому комплекту Spotlight (Английский в фокусе). Тема урока  озвучена школьниками после выполнения упражнений на повторение лексики и на развитие навыков работать в группе. Школьники представили свои семьи, показав подготовленные проекты; на протяжении всего урока четко прослеживался учет педагогом индивидуальных,  личностных и возрастных особенностей учеников.

Завершился семинар активным обсуждением представленных материалов, саморефлексией педагогов.