Гражданско-патриотическое воспитание
18 апреля 2023 года в МКОУ Краснофлотская СОШ состоялся семинар районного методического объединения учителей физической культуры, ОБЖ и тренеров-преподавателей на тему:«Гражданско-патриотическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности».
Руководитель районного методического объединения, учитель МКОУ Новобогородицкая ООШ Маштакова О.П. эмоционально настроила коллег, ввела в тему семинара, мотивировала педагогов, которые определи цель и задачи семинара.
С докладом на тему: «Гражданско-патриотическое воспитание на уроках ОБЖ и внеурочной деятельности» выступила Димитрова Е.И., советник директора МКОУ Краснофлотская СОШ по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Архипов Н.Н., учитель физической культуры и ОБЖ МКОУ Куйбышевская ООШ, выступил с сообщением «Воспитание у обучающихся активной гражданской позиции и патриотизма в урочной и внеурочной деятельности». Пикуль Е.И., учитель физической культуры и ОБЖ МКОУ Красноселовская СОШ, познакомил коллег с инструктивным письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.02.2023г. № 03-287 «Об организации изучения вопросов начальной военной подготовки в образовательных организациях в рамках освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования». О введении федеральных основных общеобразовательных программ с 1 сентября 2023 года и о действующем Федеральном перечне учебников рассказала учитель МКОУ Песковская СОШ, региональный методист Курочкина Н.А.
Учителя МКОУ Краснофлотская СОШ подготовили и провели открытые педагогические мероприятия: урок жизнедеятельности в 10 классе по теме «Боевая слава российских воинов» (Матвеев И.И.) и спортивно-развлекательное мероприятие «Русь богатырская» (Калинина Л.И. и Назаренко Г.В.).
При обсуждении и подведении итогов семинара участники отметили положительный опыт работы педагогов МКОУ Краснофлотская СОШ по гражданско-патриотическому воспитанию на уроках и во внеурочной деятельности, успешному решению задач формирования патриотических чувств и сознания у детей и юношества, возрождения у молодого поколения традиционных моральных ценностей, воспитания социально-активной личности.